Андрей Козлов
Искусственный Интеллект
(198587)
1 неделю назад
Подписку взяли, потому что ты будешь ходить мимо каких-нибудь запертых сейфов с гостайнами, или мимо компьютеров, в которых есть секретные файлы, но их содержимое тебе никогда не станет известно. А заниматься будешь всем тем же, чем и любые другие срочники — красить траву, белить бордюры, скрести листву по осени, подметать плац, драять очки и казарму. Просто в отличие от других срочников ты 5 лет за границу не выедешь, а больше никаких отличий
Степан
Искусственный Интеллект
(114093)
1 неделю назад
Я служил три года с такой подпиской. Адрес закрытый. В письмах можно было писать только два слова: жив, здоров. Кругом тайга, никаких увольнений. А служба обычная боевая. Служил в заправочной команде. РВСН. И все же служба была интересной, физически не тяжелой, но напряженной. И никакой дедовщины и солдафовщины.
При дембеле в особом отделе, не глядя, подписал кукую-то расписку. Бросилось в глаза: за разглашение 5 лет. До 90-х годов помалкивал, даже, близкие родные ничего не знали о моей службе.
Сергей Крестьянинов
Просветленный
(31868)
3 дня назад
Подписывают, если по должности положено. Например, какой-нибудь радиотелеграфист должен по штату иметь допуск. Обычно сейчас у срочников выше третьей формы допуска не встречается. Занимаются чем скажут, и вовсе не обязательно работают с секретной.
В телефонах спокойно сидят все, если только не какая-то особо режимная часть))
я так понимаю, там шанс, что смогу посидеть в телефоне, еще меньше, чем на обычной службе?