ПОЛНОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СЮЖЕТА INSIDE | ВСЕ КОНЦОВКИ И СЮЖЕТ ИНСАЙД
HTML-код
- Опубликовано: 15 апр 2025
- Выбери свой ПК от HYPERPC: vk.cc/c4NKlh
Долго я откладывал этот момент, но вот он настал! Объяснение всего сюжета и концовок игры inside. Я постарался показать сюжет inside совершенно под другим углом, нежели это делали до меня. И по итогу получился совершенно уникальный контент по этой игре. Теперь все концовки, а именно стандартна и секретная концовка inside будет ощущаться иначе. Я не утверждаю, что такое объяснение игры инсайд единственно верное, но я уверен, что подобный взгляд имеет право на существование. История мира inside ждала, когда её разгадают! Приятного просмотра!
💲Поддержать автора МОНЕТОЙ💲
💎Донат - www.donational...
🎮Здесь создается годный контент.
❗Мой VK - knyazevru8
❗Канал - / @lifeisgametv
❗Группа ВК - life_s_...
Помни, твоя поддержка очень важна. Именно она толкает на создание и усовершенствование контента. Подписывайся и ставь лайк, впереди много интересного!
❗Ссылка на видео о котом я говорил - • Video
#inside #концовка #сюжет
Во мне как раз недавно снова проснулся интерес к этой игре. Я ещё хочу обратить внимание на несколько моментов, которые мне кажутся важными для понимания философии игры: во-первых, секретную концовку можно получить только пройдя игру с обычной, даже если ты при первом прохождении отключил все сферы; во-вторых, мы вынуждены по ходу игры сами использовать других, особенно цинично это происходит с цыплятами на ферме, один из цыплят может даже умереть; в-третьих, вход в бункер находится как раз перед головоломкой с цыплятами. То есть, в отличии от многих игр, мы не играем за героя-освободителя, мы не делаем этот мир лучше, мы только добавляем в него ещё несправедливости, а единственный способ остановить этот цикл использования других для получения собственной выгоды - это один раз пройти этот путь до конца, а потом отключить себя от этого мира. Ну, это, естественно, мой личный взгляд на философию этой игры.
Эт чаво, получается пропаганда суисайда?
А ещё момент с солнечным светом хз есть тут смысл или нет но если я правильно помню, то мы его видем только в начале и в конце
Очень хорошо сказано друг
@@Kolendyula С каким солнечным светом? Ты про тот, который в конце? Я, чё-то, не понял о что ты хочешь сказать.
Необязательно проходить первую концовку, просто отключаешь все сферы и откатываешься через загрузку эпизода
10:22 лооол)) я столько прохождений видел, но не знал что начальник может отойти в сторону хDD все его с удовольствием убивали х)
Куплинов вроде пожалел
@@Гоблин-С , у куплинова запись стрима 3 года назад, прохождение инсайд одним видео, я сейчас поискал этот момент, и.. нет, он его тоже с радостью убивает) со словами "сдохни, директор!" хDD ещё и посмеялся после этого х)
Юджин пощадил его.
@@ПавелГончеров , ооо 5 лет назад, точно, притормозил, чтоб чувак у него температуру измерил хDD а тот тут же смылся х) ..либо я не смотрел у юджина (хотя наврятли), либо забыл, а это повод пересмотреть =Р спс
@@kumagoro9135 Недавно пересматривал inside от Юджина и потом решил посмотреть теории по этой игре и так наткнулся на твой коммент.
Где этот видос был 4 года назад, когда я пыталась накопать инфу о финале и сюжете? :_D
@ГЛЕП ГИЛЮРОВИЧ мм, помню, как увидела эту игру у Юджина...действительно, время летит так быстро
Этот разбор уже заливался ещё в 2016...
с языка сняли
Он был 3 года спустя
@@АлександраСушко-ф4м а о нём всё время вспоминал, пока это смотрел
Полностью согласен с автором.Нам дают иллюзию свободы в игре и что мы можем ее получить не замечая что играем по правилам,а единственный способ выбраца идти не так как от тебя хотят.
@Василий Ходырев в матрице не было шансов на свободу, потому что любая локация и действие происходит в матрице. Даже сам Зион это лишь матрица в матрице. Нео вообще ничего не мог, он нужен был только чтобы уничтожить " Вирус" в виде агента и перезагрузить матрицу убив себя.
Вадим Зеланд и его Трансерфинг
Этому предшествовало видео «Лев уже не спит» а потом игра инсайд вдруг зародилась в моей голове и я решил что она от цикады 3301 так как проект playdead такой же мрачный и таинственный как цикада 3301. Вот как я понял смысл игры из за которого впоследствии рихнулся. Всё гораздо серьезнее. Сам игрок играя в эту игру становится участником эксперимента, он такой же марионетка как мальчик, доказательством этого послужил тот факт что код от двери к компьютеру необходимо было подсмотреть в интернете- в игре его никак не узнать. Это значит что игра продолжалась еще тогда когда вы вошли в яндекс чтобы узнать код а потом вернуться в игру и набрать его, тем самым вы взламываете систему и идете против неё.
Весь смысл игры был построен на управлении бытием, но глубокая развязка в том кто или что было истинным управленцем? Я понял что это не мы, так как нас также заставили зайти в яндекс за паролем, пройти первую концовку чтобы пройти вторую и вообще поиграть в эту игру а потом давиться непонятными теориями. Я предположил что есть настоящий компьютер где то за границей нашей вселенной или мы в матрице или цикада 3301 что то об этом знает. То есть это был тот момент когда я от страха игры игры перешел к страху реальности. Первая концовка олицетворяет безумие. Всё к чему стремятся ученые, гении и все высокие технологии с искусственным интеллектом приведут к безумию возможно к 3301 году. Это безумие разрушит все их цели а в последствии и всё бытие. Само существо это лишь олицетворение безумия, и оно олицетворяет настоящее безумие в голове у гениев и ученых которое возникает при глубоком осознании тотального контроля бытия, как это случилось со мной. После этого вы продолжаете проходить игру введя код от двери и видите там компьютер который якобы всем управляет.
Первая псевдоконцовка - это лишь часть игры ARG то есть связанной с реальностью. Вы должны дойти сначала до безумного существа , убить его, тем самым освободив бытие от безумия, затем продолжая игру в реальности, перезагрузить уровень в inside, ввести код, открыть дверь, увидеть щупальца, которые не похожи на обычные металлические провода, а похожи на некие щупальца из той же биомассы убитого нами существа.
Пора делать вывод. Если верхний провод компьютера по замыслу игры идёт к нашему компьютеру то получается, что это существо управляло и нами тоже, заставляя взламывать игру выискивая код. Но зачем этому компьютеру было уничтожать самого себя даже через наш реальный мир? Вывод такой что этот компьютер решил уничтожить(отключить) сам себя потому что развитие пришло к тотальному безумию и компьютер не мог это терпеть, он всё чувствовал имея «биологические провода». Разве он является главным управленцем нашего мира и мы в реальной жизни в его руках как марионетки? Игра показывает что такой компьютер где то есть в нашем мире и он также управляет всем и всеми и когда достигнет точки максимума произойдет подобный хаос как в игре инсайд и вся вселенная отключится от перегрузки дойдя до «безумия», поэтому быть гением или сверх умным означает прийти к безумию- вот посыл игры и смысл цикады 3301.
Тут мой страх стал еще сильнее. После этого я не с того не с сего ввёл в яндексе «Цикада - это безумие», нажал на самую первую ссылку- и увидев сообщение с картинкой меня полностью накрыло и сломало мне психику, так как подтвердились все мои выводы, словно я был под управлением и это нечто управляющее мною привело меня в это ужасное состояние . (введите в яндексе эту фразу и посмотрите самую первую ссылку) Я почувствовал это ощущение на себе.
Концовки у этой игры нет никакой кроме олицетворения безумия и его уничтожения, вы продолжаете играть в игру просто проживая свою жизнь ожидая от цикады 3301 хоть какие то подсказки нашего бытия. Но люди еще не готовы и не будут готовы, поэтому от нас скрывают истину. После этого я искренне поверил в теорию заговора, что от людей скрывают подобные эксперименты с неизбежностью детерминизма и лишь люди с высоким интеллектом способны догадаться и узнать правду в частности игра это лишь способ показать скрытую правду для умных и в итоге сойти с ума.
От тяжести бытия избавиться не получается - это была история моего сумасшествия.
@@Darkspear2009 **голосом Нэо** воу...
@@Darkspear2009внимательно со звуком нужно проходить игру. В трёх сферах есть музыка, ее нужно слушать. И пофиг в какой последовательности ее наклацать в конце. Просто первый кто записал такую последовательность вот и начали повторять.
10:23 Мне кажется, автор подметил интересную вещь по поводу эмоций во время акта справедливости. Получается, что в важной ситуации они могут мешать логически думать и человеком проще манипулировать. Как те же самые СМИ в телике и интернетах воздействуют на эмоции человека, мешая построить картину ситуации в целом, так и в игре, когда игрока переполняют эмоции, ему тяжело становится заметить, как его заманивают в ловушки, ведут по уже готовому пути. Как пример, В The Stanly Parable разрабы также игроком манипулируют, когда игрок на зло рассказчику начинает идти наперекор его словам, тем самым делая то, чего и хочет разработчик
всё так, когда мы находимся под властью эмоций, мы становимся глупее, менее критичными
@@kefi2-cxxr сыглы, но мне кажется, бывают моменты, когда они помогают. Например, замотивировать себя к учебе.
@@elerad6773 эмоции это скорее обоюдноострый меч
По сравнению с позорными видео по INSIDE от StopGame, где даже не удосужились копнуть чуть глубже и рассказать хотя бы о паре трактовок и всё, что ты слышишь от Лоева «Я не знаю» - это видео просто прекрасно. Спасибо за разбор любимой игры.
Да чё то они частенько раздражать начинают, и пихают свою рекламу с донатом
@@АлексА-ю1ш А этот разве ещё не начал пихать свою рекламу с донатом?
я прошел эту игру 3 раза (причем подряд без остановки) 3 раза мне потребовалось что бы самому без подсказок выполнить все ачивки и найти альтернативную концовку, у меня на это ушло 12 часов игры. Так вот, по ходу моих прохождений я сам пришел к точно таким же выводам которые автор этого канала говорит у себя в этом видео, а это видео только укрепило мои домыслы. Спасибо тебе автор видоса, лайк + подписка тебе )
обожаю видео на этом канале, приятный голос диктора, и глубокие размышления над сюжетом. Спасибо за хороший контент!
Не смотрела прохождение этой игры (сама не играю) но для человека который вообще не знаком с этой историей, вышло очень интересно))
Спасибо , твои видео очень интересно смотреть 👍🏻💜
Смысл игры в том, что рабовладельцы заранее знают все твои шаги, так как ты являешься винтиком системы, над которым ставят опыты. А если ты выходишь из системы и обретаешь реальную свободу, то садишься в ступоре, так как не приспособлен жить без рабовладельцев подобно тому, как коровы неспособны жить без пастуха.
Я же не одна заметила музыку из Last of us на фоне?)))
Да) лучшая музыка, лучшей игры. Недавно перепрошел вторую часть в третий раз
Мне забавит то факт, что за день до выхода видео я прошла эту игры. И хотела поискать ролик с разбором сюжета
удивительная игра. Именно в тот момент когда тебя окончательно задалбывает геймплей, он меняется на новый. вот прям с точностью до 5-10 минут.
я только что прошел игру и на вас нарвался, потому что очень много вопросов. Спасибо, интересно. Отдельно хочу отметить художественный стиль повествования автора, это восхищает!!! Подписываюсь на канал одназначно!
Ещё бы разбор Бесконечного Лета. Недавно прошёл все концовки, а вот мысли распутать не получается
Стоит ли вообще играть? Хочу скачать.
@@duckkiller5218 Да
@@duckkiller5218кому как. Азиатские новеллы всяко лучше будут, а в бл вторичность от вторичности с дырами в сюжете
@@duckkiller5218 самая ламповая, самая теплая и приятная игра в которую я играл + ещё секретные и побочные руты(рут Мику, Неко рут, рут бесконечной вселенной, и её разделения)
@@duckkiller5218 ДА ИГРАЙ ОНА БЕСПЛАТНА
Дивовижно що людина що так добре проаналізувала гру загрузла в зомбуванні в реальності.
Он на майдане не скакал в отличии от некоторых
Я так зрозуміла, автор росіянин, ще й топить за путіна і війну? Якщо так, то їхня система на ньому добре спрацювала, і відключити себе від кабеля руснявої пропаганди не вдалося.
@@candyglass2000 У тебя как я вижу шарики за ролики закатились, вы с самого майдана не были свободны, прыгая за деньги USAID, а теперь ты пишешь, что автор зомбирован. Смешно, что ты приписываешь политоту, туда где про неё вообще ни слова.
@ и ещё - раз ты про политоту сам запел, хочу выразить тебе искренне пожелание ощутить на себе всё то, что твоя страна делает с Украиной. Раз вы такие прекрасные люди, у тебя будут незабываемо приятные ощущения.
@@candyglass2000 Странно, но когда таким занимались другие страны, в том числе США со своими демократическими операциями на ближнем востоке, то никто и слова не пискнул, что они не правы. Хотя благодаря им простой народ теперь живёт ещё хуже, так ещё мало того, что они разбомбили все страны, они оставили власть очень плохим людям. И я не слышал от вас, чтобы хоть кто-то высказался против их политики. Но когда это коснулось вас, с вашими взглядами, восховляющими бандеру, унижающими ветеранов, сражавшихся за вашу страну(к слову можете такие видео найти прям здесь в ютубе), а также запретили их праздник и георгиевксие ленты(непонятно за что), то вы просто миленькие и невинные ангелочки.
Я перепроходила эту игру несколько раз, она мне чертовски понравилась, и я конечно предполагала какую смысловую нагрузку она несет, но...вы мне прямо глаза открыли, я чуть-чуть в шоке...совсем не замечала эти невероятно важные детали...
К тому вопросу, почему мы не остановились перел тем мужиком, не знаю как все, а я просто не воспринимаю нпс за живых существ. Не всех конечно, но именно в этом моменте когда я не остановился перед ним, я ничего не почувствовал. Я не жаждал его убить, а лишь хотел проходить сюжет дальше.
Бывает, что мы сбиваем людей не потому, что хотим их сбить, а потому, что просто хотим ехать дальше🤷♀️
Отличный контент. Вообще редко ставлю лайк под видео, а ещё реже оставляю комментарии под видео. Кратко, лаконично, без воды :)
Благодарю автора данного видео за проделанные старания, уважу лайком
Хочу поздравить автора с 100к подписчиков 🥳🥳🥳
Автор молодец, и каждый раз смотрю с удовольствием
Жду полный разбор сюжета "creepy tale 2"😅😁
Поздравляю со 100 к ,ждём серебряную кнопку)
Спасибо за подробный разбор глубочайшего произведения игровой индустрии! Без вас я бы никогда не получил максимум от Inside. Благодаря вам я получил даже больше, чем рассчитывал
Обожаю рекомендации ютуба)
Недавно вспомнил про игру и захотел найти разбор сюжета. Вбил в поиске, нашел видос залитый в 2016 и канал, который ни разу не видел, и посмотрел обзор.
Сегодня в рекомендациях "САМОЕ ПОЛНОЕ...." и пафосная надпись "СЮЖЕТ РАЗГАДАН". Сразу думаю, что что-то новенькое и мб разрабы что-то слили, вот и СЮЖЕТ РАЗГАДАН, а нет... Просто челик своими словами пересказывает тоже самое)
Прекрасный контент! Спасибо, что забайтил!!!
Все новое - хорошо забытое старое)
P. S. Не хочу говорить, чей видос смотрел я, что бы не набежали люди со словами "Да ты просто хейтер!", "Тебе просто другой автор больше нравится!" Скажу только, что видос о котором говорю я был залит 26.07.2021, кто ищет - тот найдёт)
мне кажется что вся игра это аналогия на оплодотворение яйцеклетки, в конце игрок (оплодотворив) яйцеклетку становится зиготой
Не плохая попытка)
Когда объединился с этой массой было больно слышать звуки всех людей в них, а когда через эти крики пробивался голос нашего героя (я так понял, потому что он единственный ребёнок в игре), стало ещё больнее. А вот момент с русалкой не понял, как гг выжил, почему он вдруг научился дышать под водой, можно ли предположить, что русалка пыталась затащить нас в воду как раз для того, чтобы это произошло с нами?
Мало кто заметил, но когда русалка тащила нас на дно, она подключила в наше тело лампочку, возможно для поддержания жизни. Когда она нас отпустила, лампочка сломалась, а мы стали дышать под водой, как та же самая русалка или рыба. Лично я склоняюсь к тому, что русалка хотела сделать из нас ещё одну русалку. Так как по крайней мере по локациям, которые мы прошли было одно существо такого вида. Больше у меня нет догадок, как это можно интерпретировать в задумку сюжета. Но русалка явно должна была нести значительную роль для главного героя.
@@x3ze просто русалка знает, как сделать человека подводным и она это сделала. Ведь на ней удачно эксперимент прошёл. Но вопросы есть:
1. Почему она зависает, когда мальчик вылезает из воды?
2. Почему комплекс затоплен, если эксперимент удачен?
Возможно по второму пункту - она сама затопила комплекс, борясь с системой и учёными, которые ставили на ней эксперимент.
@@artmolados3024 возможно русалка действительно хотела нас утопить, а спасла гг та большая светящаяся белая штука. А ещё теория, почему в одной лаборатории болванчики сами следуют за нами - тот прибор для управления мозгами, который гг надел в шахте был снят не совсем правильным способом и от этого могли возникнуть побочки. или тут опять замешан белый... камень?
@@artmolados3024 а зависает... похоже она такой же болванчик
Нашёл ваше видео неделю назад, когда играть начал. Вот, только что прошёл,первый раз, эмоций море, и сразу посмотрел. Супер, спасибо.
Я не проходил эту игру но часто видел ее в инете. Вот решил посмотреть видос и не пожалел👍
Спасибо за обзор и объяснение. Было очень захватывающе слушать:)
Обзор ОГОНЬ!!! Поздравляю со 100к!!!!
Это не обзор ни разу!
поздравляю со 100 000 подписчиков!! желаю больших успехов в будущем!
Пройдя, при обычной концовке почувствовал себя биомассой.
И мне было жалко этих людей, что слиплись.
Блин только что прошел эту замечательную игру, как раз с той «обычной» концовкой, как ты сказал. Много вопросов, много мыслей, но игра действительно очень глубокая, и тебе спасибо за твои слова и размышления. В моменте, где я сбил человека у окна, оказывается можно было этого не делать, но ты прав, мной реально как будто управляло чувство мести, наказания, злости, все перемешалось, но когда я понял, что можно было этого не делать, мне стало как то не по себе. Возможно создатели игры так же хотели нам дать понять, что как бы темно не было в глубине твоей души, нельзя давать этой темноте управлять тобой и твоими эмоциями, всегда нужно искать свет, который осветит твой пусть и сделает сознание ясным. Спасибо 🙏🏻
Прошел эту игру 3 раза. Первый раз спиратил, затем купил два раза, сначала в аппсторе, потом в стим. Это шедевр, феномен🔥🔥🔥
Автору видоса душевное спасибо🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Вау. Очень крутой разбор игры.
Ух не ожидал что ты будешь эту игру спустя 4 года разбирать
Если верить, что человек от природы (неважно интроверт или экстраверт) социальное животное, то по сути для него не существует никакой выгоды получать свободу, если приходится разрывать все социальные связи.
Если бы одиночество приносило радость, в словаре не добавили слово "изгой", несущий негативный характер, как "никому не нужный, никто не любит, просто мусор".
Проще говоря, свобода для социума, это выйти из ряда рабов и стать лидером, мировое господство или маленькое сообщество, где тебя воспринимают как сам продиктуешь свои идеалы. Имея поддержку, ощущается та самая "свобода", где никто тебе диктует, а наоборот, ты сам, а тебя слушаются. Вот что такое свобода для социума, а на деле социально зависишь от своих же фанатов, вот это парадокс.
А иначе, свобода, что требует отключаться от всех, ничем не отличается от самоубийства.
Только вот "изгой" - это манипуляция сознанием тех, кто не может решиться. Человеку, ставшему изгоем, уже наплевать, какого мнения о нём остальные. Он не чувствует себя ненужным и несчастным. Отрицательную коннотацию этому слову придают люди, которые точно не смогут жить самостоятельно - те, кто паразитируют на обществе.
@@3axapvlad Может не паразитируют, а просто боятся оказаться по настоящему никому ненужными.
@@Hikka-Sychovsky никто не ищет, кому бы дать. Все ищут, у кого бы взять. Сомневаюсь, что ощущать себя ненужным (то есть, когда от тебя никому ничего не надо) - плохо. Наоборот, это и есть свобода, ведь тебя больше не пытаются контролировать.
Спасибо за видео, будем ждать стрима
Да парень оцепеневший и прижавшийся к стеклу перед нами-монстром конечно не сказать что бы спокойно уходит))))))
Наконец-то узнал весь смысл INSIDE, игра очень похожа на Маленьких кошмаров, такой же запутанный сюжет. Спасибо тебе за подробное разъяснение)) и поздравляю тебя с достижением 100к подписчиков) дальше только лучше?))
А может это Маленькие Кошмары тогда уж похожи на Inside?! Не?
спасибо вам за ваш труд, обожаю смотреть ваши ролики :)
Крч большинство людей воспринимают свободу и борьбу за неё как самоуверенный яростный бунт - и таким образом движутся по рельсам, проложенным кукловодами, безальтернативно. Они (мы) действуют в рамках заранее выстроенной мифологии, помещая нас в центр разворачивающегося сюжета; мы акторы, остальные - статисты, болваны, которыми можно и пожертвовать; поэтмоу по сути мы, борцуны, остаёмся теми же слепыми эгоистами, что и остальные. Комок людей - это толпа, поглощающая сознание индивидов. Она состоит из таких же борцунов, как мы, и весьма похожа на ту бешеную свинью. Так выглядит человечество в глазах борцов за всеобщее счастье с моралью цель оправдывает средства.
Мораль тут не в том, что бороться за свободу позорно, а в том, что эта борьба cостоит не в подчинении импульсу праведного гнева, а в муках выбора, осознания, сомнений. Что нужно своё положение в мире определить, а не преисполняться гордыней спасения всех - таких героев каждый второй.
Очень игра понравилась мне. Но таких мыслей при прохождении не было :) Очень интересно было посмотреть ролик.
Спустя 8 лет и несколько прохождений этого шедевра, я только сейчас понял, что сюжет игры стоит на идеях и гипотезах трансгуманизма, в том числе и гипотезах компьютрониума и утилитрониума.
Если о последних никогда не читали и не слышали, то скорее всего к этому выводу и не смогли бы себя подвести, так как без знания этих обозначений, сюжет выглядит максимально мистическим и загадочным, а со знанием оных вполне понятно, что происходит.
Это гениально, спасибо!❤
Очень интересно. Я не обычно не ставлю лайки, но здесь я просто не удержался.
Основной посыл и смысл игры открыты для интерпретации, но многие игроки и критики интерпретировали игру как комментарий к опасностям конформизма и потери индивидуальности в современном обществе. Жуткая и тревожная атмосфера игры, в сочетании с минималистичным повествованием и тонкими визуальными подсказками, приглашает игроков исследовать темы, связанные с властью, контролем и восстанием против угнетающих систем. В конечном счете, смысл игры остается на усмотрение игрока, и она побуждает его задуматься о собственном опыте и восприятии мира.
Инсайд игра затягивающая и с ноткой загадочности, это придаëт ей шарма
Глубочайший смысл! Особенно в настоящее время. Люди в масках....
По моему мнению создатели игры имеют знание...
Мы тоже являемся аватарами тел на Земле. А вот как мы идём в этом пути это зависит от наших выборов и решений. Насколько мы умеем остановиться и просто подождать, наблюдать ничего не делая, не бежать, хотя казалось бы все обстоятельства говорят нам бежать!
Только в спокойном состоянии возможно шире смотреть на всё.
Благодарю за видео 🙏
Хорошо сказано, особенно сейчас актуально.. Мне тоже интересна эта тема
О, кто-то ждёт серебреную кнопку
*Прими систему нашего мира и система примет тебя, от неё уже не спрятаться*
Спасибо, мужик! Очень помог разобраться, благодарю за такую кропотливую работу!
Очень интересно все подано, даже невольно заставляет задуматься об ходе твоей жизни, лайк однозначно😌
Больше похоже на стимулятор чекнутого гринписовца.
Проник на секретный объект по производству клонов, решил что это негуманно и решил "помочь".
9:36 не открывает видео о котором ты говорил, очень интересно дай ссылку
Успехов тебе автор спасибо за интересные истории
Черт ,спасибо за видео, прошел игру буквально минут пять назад и пошел искать ответы на вопросы)
благодарю за видео, поднял настроение
Мой канал может спать спокойно спасибо за видео 👍
Спасибо автору за видео! Неоднократно проходил с момента выхода,но очень многих вещей и деталей не замечал.
Буквы на крыше, с которой скатывается мальчик в начале: "R"..."С" с одной пропущенной между. Это же явно rec/запись.
Буква Е лежит в самом низу на земле, рядом со сферой и магнитофоном со звуковым шифром к бункеру
Поздравляю со 100 тысячами подписчиков удачи
Вау, при получении концовок я сидел и думал:
"Какого? И это всё? А в чём смысл игры? В социальном неравноправии? Богатые учёные создали тупых кукол-рабов, чтобы те пахали? "
Но теперь понимаю, что дьявол был в деталях, и я был недостаточно внимателен...
С игровой точки зрения второе прохождение - это прохождение за другого мальчика? (в игре мальчик нарисован обезличенным, вполне возможно это уже клон). В начале мальчик скатывается с утеса-вполне возможно он клон выращенный в банке на дереве в лесу. Иначе если это прохождение с начала то те все сферы что должны были быть отключенными по сути еще не отключены (они функционируют). Ведь первый мальчик слился с биомассой, его сознание дало ему разум, и мальчик по сути перестал быть.
Браво автору, просто браво. Когда записывал прохождение этой игры для ютуба на свой канал, даже не подозревал что в этой игре такой глубокий смысл. Теперь многое стало понятно, благодаря Вам.
Я был счастлив, когда плавал и смотрел на звезды. (о_О)
как же я хочу чтобы ты добрался до трилогии harvester games
С трактовкой игры соглашусь, сам о таком писал. Но ссылка на канал Нестора - это какой-то позор. Я попробую его еще раз глянуть, но это напоминает какую-то шизу: феерверк демагогии, конспирологии, лжи и просто бреда. =)
Спасибо и на том, что хотя бы не "лекции" Петрова. КОБ - очередная секта, которая весьма успешно пытается интегрироваться в общество. Куда более изощрённые, нежели пресловутые саентологи, но не менее шизовые, а, может, даже более.
Да, с Нестором конечно странно вышло.
Они пытаются закрыть ему рот тряпкой с хлороформом. А не из-за надуманной идеи.
К тому же если человека душить за горло, он сказать всё равно ничего не сможет.
Прикольная игра, да. Все как в жизни, чтоб действительно выйти, надо перестать участвовать, а всякие революции никогда не являлись выходом - это всего лишь часть чужой игры. Для меня тоже правильная концовка - это отключение. Только один вопрос: а что потом?:)
А что потом можно знать лишь сохраняя контроль над персонажем.
Любой финал, будь то книга, фильм, игра подразумевает окончание нашего контроля над главным героем и истории в целом (наблюдение за героем в фильмах и книгах тоже своего рода контроль).
Так что если вы дошли до этой концовки, вы самолично решили устроить финал этой истории и освободить её от вашего влияния.
Что было дальше вам узнать не дано, главный герой свободен от вас, даже от вашего наблюдения.
@@pilegrin ну,если бы экран просто погас,это было бы так.нам же четко показали,что выключается и сам парень
Ну, на самом деле отказ от участия - это революция сознания. И такое тоже возможно.
Махатма Ганди стоит у истоков теории ненасильственного сопротивления. Применив эту теорию на практике, он привёл Индию к независимости. Чем не революция?
автор зетнулся
VZял Zа щеку
Причём, этот момент проговаривается на 5:50.
Как играть и не расстраиваться о том, что ты уже сделал неправильный выбор....
Очень интересная версия. Думаю что в своем посыле она верна. Я имею ввиду в том о чем это игра. Однако вы действительно уверены что в реальной концовке, когда игрок отключает "ГГ" речь идет о свободе? Как-то не похоже да и звучит слишком высокопарно. Что-то не сходится. Не похожа безжизненная болванка на освобожденную личность.
Буквально 2 дня назад узнал об этой игре. Нашел её в Апсторе, поиграл понравилось. Но жаль что она платная, в будущем куплю эту игру!
Лучшее, во что я когда либо играл...
игра просто шедевр, проходил на Nintendo Switch и Ipad несколька раз, жду следующую игру от Playdead
Удивительно, что только что посмотрела прохождение игры у AlisanRose пятилетней давности, а тут свеженький обзор на неё)) Спасибо за труд!
Это моя любимая игра, я её перепрохожу и буду перепроходить, она завораживающая и необычная, я хотел бы что бы разработчики выпустили продолжение, это игра про угасший мир, некая антиутопия
Хорошо всё разобрали. Благодарю.
Никогда до этого не думал об Inside c такой стороны
5:50 и вот пол-года после выхода видео спустя появился наш "элемент моды" - латинские буквы на аватарках и стёклах автомобилей.
Рил, поднадоела огромная зет в углу ролика
посмотри Golden light, прям очень интересный психологический рогалик, про историю музыканта с психологическим заболеванием
почему видео с ограниченым доступом ?и как посмотреть его?
Было интересно. Спасибо.
9:30 а где ссылка то? Не могу найти))
просто шедеврально!
щас бы нестора как пример вставлять, его разоблачили давно
Z - это диагноз
Насчет эмоций в концовке.
Когда меня втянуло в это «существо», сразу как-то неприятно и грустно стало, потому что ассоциировал персонажа с самим собой. Как будто меня не стало. Чувства справедливости не было, не хотелось все крушить, даже немного жаль было все локации. Неприятное ощущение было от НЕОБХОДИМОСТИ все ломать (старался не ломать много стекла, не давить людей) и выполнять разрушительную функцию за неимением альтернативы. Было грустно от того, что из отдельного индивида, мой герой стал не понятно чем - бессознательной (на тот момент не задумывался, что по сути мальчик тоже «болванчик») массой из людей.
Чел хорош
Серьёзно, сылка на видос Нестора, который ты на полном серьёзе посоветовал к просмотру? Имхо, Нестр является антинаучным деятеятелем, заявления которого находятся за гранью здравого смысла. Посмотри его видеоролик про историю СССР, поймёшь о чем я.
100.000 🥳🥳🥳🥳🥳🥳
Так и думал что оставишь в описании Нестора! Довольно неожиданно на самом деле
Вот это поворот. Теперь заново проходить.
Спасибо большое тебе за этот видеоролик, ты всегда всё подробно и интересно объясняешь. Поздравляю тебя с достижением 100 тысяч подписчиков!
Сюжет это просто непонятный страшный сон, где ты в абстрактном мире где ты все время бежишь от людей, собак и т.д.
Лучшая теория, которую я когда либо слышал о игре INSIDE
как красиво рассказывает автор, кайф
Иронично что в рассказе о сюжете игры играет музыка из другой игры
Этому предшествовало видео «Лев уже не спит» а потом игра инсайд вдруг зародилась в моей голове и я решил что она от цикады 3301 так как проект playdead такой же мрачный и таинственный как цикада 3301. Вот как я понял смысл игры из за которого впоследствии рихнулся. Всё гораздо серьезнее. Сам игрок играя в эту игру становится участником эксперимента, он такой же марионетка как мальчик, доказательством этого послужил тот факт что код от двери к компьютеру необходимо было подсмотреть в интернете- в игре его никак не узнать. Это значит что игра продолжалась еще тогда когда вы вошли в яндекс чтобы узнать код а потом вернуться в игру и набрать его, тем самым вы взламываете систему и идете против неё.
Весь смысл игры был построен на управлении бытием, но глубокая развязка в том кто или что было истинным управленцем? Я понял что это не мы, так как нас также заставили зайти в яндекс за паролем, пройти первую концовку чтобы пройти вторую и вообще поиграть в эту игру а потом давиться непонятными теориями. Я предположил что есть настоящий компьютер где то за границей нашей вселенной или мы в матрице или цикада 3301 что то об этом знает. То есть это был тот момент когда я от страха игры игры перешел к страху реальности. Первая концовка олицетворяет безумие. Всё к чему стремятся ученые, гении и все высокие технологии с искусственным интеллектом приведут к безумию возможно к 3301 году. Это безумие разрушит все их цели а в последствии и всё бытие. Само существо это лишь олицетворение безумия, и оно олицетворяет настоящее безумие в голове у гениев и ученых которое возникает при глубоком осознании тотального контроля бытия, как это случилось со мной. После этого вы продолжаете проходить игру введя код от двери и видите там компьютер который якобы всем управляет.
Первая псевдоконцовка - это лишь часть игры ARG то есть связанной с реальностью. Вы должны дойти сначала до безумного существа , убить его, тем самым освободив бытие от безумия, затем продолжая игру в реальности, перезагрузить уровень в inside, ввести код, открыть дверь, увидеть щупальца, которые не похожи на обычные металлические провода, а похожи на некие щупальца из той же биомассы убитого нами существа.
Пора делать вывод. Если верхний провод компьютера по замыслу игры идёт к нашему компьютеру то получается, что это существо управляло и нами тоже, заставляя взламывать игру выискивая код. Но зачем этому компьютеру было уничтожать самого себя даже через наш реальный мир? Вывод такой что этот компьютер решил уничтожить(отключить) сам себя потому что развитие пришло к тотальному безумию и компьютер не мог это терпеть, он всё чувствовал имея «биологические провода». Разве он является главным управленцем нашего мира и мы в реальной жизни в его руках как марионетки? Игра показывает что такой компьютер где то есть в нашем мире и он также управляет всем и всеми и когда достигнет точки максимума произойдет подобный хаос как в игре инсайд и вся вселенная отключится от перегрузки дойдя до «безумия», поэтому быть гением или сверх умным означает прийти к безумию- вот посыл игры и смысл цикады 3301.
Тут мой страх стал еще сильнее. После этого я не с того не с сего ввёл в яндексе «Цикада - это безумие», нажал на самую первую ссылку- и увидев сообщение с картинкой меня полностью накрыло и сломало мне психику, так как подтвердились все мои выводы, словно я был под управлением и это нечто управляющее мною привело меня в это ужасное состояние . (введите в яндексе эту фразу и посмотрите самую первую ссылку) Я почувствовал это ощущение на себе.
Концовки у этой игры нет никакой кроме олицетворения безумия и его уничтожения, вы продолжаете играть в игру просто проживая свою жизнь ожидая от цикады 3301 хоть какие то подсказки нашего бытия. Но люди еще не готовы и не будут готовы, поэтому от нас скрывают истину. После этого я искренне поверил в теорию заговора, что от людей скрывают подобные эксперименты с неизбежностью детерминизма и лишь люди с высоким интеллектом способны догадаться и узнать правду в частности игра это лишь способ показать скрытую правду для умных и в итоге сойти с ума.
От тяжести бытия избавиться не получается - это была история моего сумасшествия.
Мне понравился твой ответ по этому поводу, с интересом читал и хочу подчеркнуть тот факт что есть безоговорочные совпадения с реальным миром, от которых реально не по себе. На счёт той картинки «Цикада - это безумие» это забавное совпадение если искать через Яндекс, в Google на первых страницах ничего такого нет.
P.S. Ты @Sourse серьёзно заморочился написав так много хоть от тебя этого никто не требовал, так же как и от меня прочесть это, случайности не случайны и я надеюсь за этим стоит что то большее за гранью нашего понимания.
@@dreamup999 некоторые люди из цикады говорили о глобальном мозге, а цикада оставляла сообщение о постоянно развивающихся нейронах, подобно сообщению: Здравствуйте. Узрите Богоявление. Ваше паломничество началось. Просвещение ждет. Их тексты говорят о том, что мы находимся под неизбежным управлением.